Wanderer (lair) wrote,
Wanderer
lair

  • Music:

Наблюдения

Сходил вчера на концерт Almas del fuego. Концерт хороший, танцуют люди вдохновенно, но я не о том…

Я, как можно догадаться, туда пошел не просто так, а пофотографировать, благо, разрешение на съемку там получить оказалось несложно (спасибо задействованным людям). Впечатления двойственные.

С одной стороны, несмотря на то, что полная мощность светового оборудования ЦДХ явно больше мощности сценического света что ЦДЖ, что Театра икусств на Пресне, реально света на сцене было меньше — светорежиссура почти всегда требовала прибранного, камерного света. С другой стороны, сам зал «амфитеатрового» типа очень располагает к съемке. Даже сидя на одном месте (с хорошим объективом) я практически никому не мешал (что было для меня наиболее важно), но при этом охватывал почти всю сцену. Если бы я взял на себя смелость перейти в центральный проход (а не боковой, где я сидел), и из него еще и выходить в верхний поперечный и подсценическое пространство, то охват был бы полным — и при этом я бы все равно мешал людям намного меньше, чем при работе в Театре на Пресне и тем более в ЦДЖ (где вообще есть только два места, где фотограф никому не мешает).

Ну и забавно посмотреть на коллег. На весь зал можно было насчитать четверых фотографов (людей со случайными мыльницами не рассматриваем). Во-первых, барышня с 300D (или 350D, короче, серебряной тушкой) и каким-то аналогом китового объектива, фотографировавшая от случая к случаю (и, понятное дело, со встроенной вспышкой). Во-вторых, некий мужик с 1D (непонятно только, какой модификации) и 70-200L, тихо сидевший на своем месте в четвертом ряду и изредка фотографировавший оттуда (в общем, почти как я, только я в первую очередь фотографировал, а во-вторую смотрел, а он наоборот). В-третьих, это человек, который явно пришел в зал фотографировать (и, возможно, получил на это заказ от ансамбля) — с кэноновской цифрой (не ниже 10D), 70-200L, каким-то широкоугольником и вспышкой (что забавно, отражатель на которую поставлен не фирменный, а самодельный, из фольгированной картонки на резинке) и моноподом. Вспышку он использовал поначалу, потом, видимо, понял, что вреда от нее больше, чем пользы, и перешел на тихую работу (изредка прикручиваясь к моноподу, но в основном — с рук).

К чему я это все? Да не знаю, особо ни к чему. Просто ощущения от работы совсем другие, нежели на концертах Lege Artis. Все как-то спокойнее, тише, увереннее. Не знаю, почему так выходит.

P.S. Хотя знать программу Almas так же, как я знаю программу LA, совсем не помешало бы.
Tags: photo
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments